К счастью, дизайнеры FreeTime облегчили труд игроков, добавив параметр «Lifetime Aspiration» — RPG-образную шкалу опыта, где очки дают не за убийство врагов или выполнение квестов, а за важные достижения. Женился, нашел работу, родил отпрысков…
Взрослый сим, созданный в редакторе, начинает путь с пятью баллами, которых хватит на парочку «перков» (максимум — 16, причем набор зависит от устремлений). Одни влияют на потребности, уменьшая необходимость в питании, отдыхе, посещении ванной комнаты и т. п., другие увеличивают продолжительность отпуска, делают героя популярнее среди коллег и даже позволяют беседовать по телефону втроем.
Хобби — не такая бесцельная трата энергии, как кажется на первый взгляд. Чем бы ни интересовался ваш протеже — балетом, восстановлением старых автомобилей (между прочим, выгодный бизнес!), шитьем, футболом, написанием романов или изучением звезд, — он улучшит свои навыки и обретет ряд новых возможностей. Изменить любимый вид досуга нельзя (игра задает его случайным образом), разве что забросить.
как оно вам или что вы от него ожидали
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-03-19 19:32:06
Страница: 1